Отделение Банка ВТБ по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от ВТБ Банка

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 7,5% ставка
до 7 лет срок
до 5 000 000 рублей
Кредитная карта «Карта возможностей» с лучшими условиями от ВТБ Банка

Кредитная карта

Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %

от 0 руб. обслуживание
до 110 дней без %
до 1 млн. рублей
Дебетовая Мультикарта с лучшими условиями от ВТБ Банка

Дебетовая карта

Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!

от 0 руб. обслуживание
до 3% на остаток
до 15% кешбэк
Расчетно кассовое обслуживание для бизнеса от ВТБ Банка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
от 0 руб. за переводы
от 0 руб. открытие

Отделение Банка ВТБ

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128

Телефон: 8 (800) 100-24-24, 8 (800) 200-77-99

Услуги в офисе Банка ВТБ

  • Выпуск дебетовых карт
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Обслуживание юридических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Услуги для физических лиц
  • Зарплатный проект

Режим работы отделения Банка ВТБ

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00

Адрес офиса Банка ВТБ на карте Екатеринбурга

Банк ВТБ в Екатеринбурге, условия кредитования в 2020 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Рефинансирование кредитов от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 12,5%
Ипотека от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. от 1 — до 30 лет от 6%
Автокредит от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. от 1 — до 7 лет от 9,5%

Основные услуги Банка ВТБ в Екатеринбурге

  1. Депозиты в иностранной валюте
  2. Сбережения
  3. Дебетовые карты
  4. Страхование всех видов
  5. Ипотека
  6. Экспресс займ
  7. Личный кабинет онлайн
  8. Потребительские займы
  9. Депозиты в рублях
  10. Ссуды, платежи и переводы
  11. Кредит наличными
  12. Зарплатная карта
  13. Кредитные карты
  14. Хранение ценных бумаг
  15. Мобильный интернет банкинг
  16. Дистанционное обслуживание
  17. Кредит для пенсионеров
  18. Онлайн заявка на кредит

Ближайшие отделения

Банк ВТБ, отделение - 2.8 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Банк ВТБ, отделение - 2.6 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Банк ВТБ, отделение

Оцените качество работы:

5 2

Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128

2020-07-29 в 09:53:04

0 0

Приятное общение с менеджером стойки J 006 29.07 20 Всех благ!

Ответить

2020-05-25 в 16:30:56

0 0

Добрый день. Меня зовут Татьяна Костарева и я хотела бы оставить претензию. Дело в том, что 07.04.2020 г. я обратилась в филиал вашего банка в г.Екатеринбург по адресу ул. Луначарского, д. 128 с исполнительными листами (выданы мне они были по решению суда). Написала заявление о передаче исполнительных документов на исполнение. Указала там 3 отдельных суммы из исполнительных листов (к сожалению, сотрудники не подсказали правильный алгоритм заполнения). 13.04.2020 мне на счет пришли по 4000 из каждого исполнительного листа, следовательно, суммарно 8000, а остальные 31 071,70 коп. и 36 162,62 коп. так и остались невыплачены. после этого я повторно обратилась в банк и получила уведомления от о частичной оплате на сумму 4000 с каждой суммы - сотрудники банка не смогли объяснить ни что эти листы значат, ни когда ждать оставшуюся часть суммы. В этот день и в дальнейшие несколько моих обращений в данный филиал мне говорили прямым текстом, что компетентного в моем вопросе сотрудника у них нет и исчерпывающего ответа они дать не могут. Помимо того, я неоднократно звонила и на горячую линию с просьбой соединить меня со специалистом по работе с исполнительными листами и там меня уверяли в том, что с такими специалистами они соединять не могут. Однако, один раз (смею думать, что это было чудо) меня все же соединили с компетентным сотрудником, в ходе разговора с которым и выяснилось, что заявление было составлено некорректно - оказалось, что нужно было указывать только общую сумму вместо 3-х, как это сделала я. (На мои вопросы непосредственно в отделении банка мне говорили что возможности повторно написать заявление не представляется возможным и настоятельно рекомендовали отозвать исполнительные листы и обращаться к другим инстанциям). Также хочу заметить, что моя коллега, находящаяся в абсолютно идентичной ситуации - она написала такое же заявление, но указала одну сумму из каждого исполнительного листа - подала заявление 29.04.2020 в тот же филиал и затем, в течение недели получила все полагающиеся суммы. Данные моей коллеги: Геворгян Карине Геворговна, +7 (912) 225-32-44 (копии ее заявлений так же прилагаю к данному письму). Я обращалась к той же сотруднице филиала на ул. Луначарского, что принимала ее заявление, но исчерпывающего ответа так и не получила. 13.05.2020 г. я обратилась в другой филиал г. Екатеринбурга по адресу: проспект Ленина, д. 27 - там я написала обращение клиента и вечером того же дня мне позвонила их сотрудница и сообщила, что мои исполнительные листы находятся в картотеке и неизвестно когда оставшиеся суммы будут выплачены. На данный момент, 25.05.2020 г. я уже не знаю, что еще могу сделать, так как все мои вопросы и обращения остаются либо без ответа либо никто ничего не знает. Также добавлю, что я была лучшего мнения о вашем банке и сотрудниках и полагала, что все пройдет без таких казусов и в более короткие сроки. Я бы не хотела отзывать листы, но и такой немотивированный отказ принять тоже не могу. Прошу вас рассмотреть мою претензию и помочь в сложившейся ситуации.

Ответить

2020-04-09 в 12:24:24

0 1

До банка дозвониться не возможно, при личной встрече заверили, что они видят пропущенные звонки и перезванивают. Ни разу этого не сделали. Не внимательность специалиста привела к увеличению расходов предприятия на 10 000 в год (указа не тот тарифный план, который обговаривали). Как то специалист сам позвонил и я высказала это, просо бросили трубку.

Ответить

2020-04-09 в 12:00:22

0 0

В отделении банка написали заявление на открытие счета как юр.лицо 12 февраля, сегодня 09 апреля - счетом так и можем пользоваться. При открытии счета обещали 3 месяца бесплатного обслуживание, так же мы выбрали тариф, разовое годовое списание. Это заявлении не проходит через службу безопасности (не прошла подпись директора). Понимаем важность это момента, директор едет в банк второй раз, повторно писать заявление. При оформлении повторного заявлении, тариф уже не обговаривается и по умолчанию указывают тариф помесячного списания. В итого организация потеряла 3 месяца бесплатного обслуживания и ее расходы увеличиваются на 10 000 в год. За 2 месяца так и не были активированы ЭЦП на директора и бухгалтера, что не позволяет подписывать документы, но комиссию за это время списали. Директор третий раз едет в банк, оставляет платежное поручение на перевод денежных средств в другой банк, за это платежку списывают комиссию 400 руб. (платежка просто золотая). Пытается выяснить по тарифному плану, но специалист, который принимал заявление на больничном. За 2 месяца ни разу не смогла дозвониться до специалиста ни по прямому телефону, ни через горящую линию. Сегодня позвонил специалист из банка и заверила, что ЭП директора активна можно работать. На деле оказалось обратное, система выдает ошибку. Директор сегодня едет в банк ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Попыталась у специалиста сразу выяснить по поводу тарифа, мне объяснили, что заявление принимала не она, тариф сменить не возможно, когда я начала объяснять, что из за халатности специалиста расходы организации увеличиваются, она бросила трубку.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка ВТБ по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — телефоны и режим работы

Телефоны Банка ВТБ

8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России

+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 76.460.02

Евро 90.36-0.09

Торги ММВБ:

Доллар США 76.850.40

Евро 90.950.57

Курс валют в Банке ВТБ на сегодня

Нефть:

Баррель 40.79 $ 0.34

Конвертер валют

RUB
USD