Отделение Банка ВТБ по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!
Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!
Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %
Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!
Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!
Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128
Телефон: 8 (800) 100-24-24, 8 (800) 200-77-99
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Екатеринбурга
Банк ВТБ в Екатеринбурге, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Екатеринбурге
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 128
Здравствуйте. Ужасно проходит одобрение объекта по ипотеке. Менеджер Скочилова Ольга не контактирует с клиентом, высказывает пренебрежение не отвечая на смс и электронную почту, не разбирается в документах, не может вразумительно и чётко сказать что нужно по объекту, потеряли три недели . И сейчас не можем добиться от неё нормального должного внимания. Демонстративно не общается, пишет сейчас риэлтору продавца, что нужен отчет об оценке, а не риэлтору мне со стороны покупателя и заёмщика, хотя знает что только мы можем его заказать . Сделка до си пор не состоялась. У нас 3 положительных решения в других банках, уже клиент сам просит провести ее в сбербанке. Только через две недели смогла сказать , что она хочет от нас получить проект договора по переуступка, который оказывается она должна была запрашивать у застройщика сама, вообщем до сих пор выносит мозг, аут.Помогите пожалуйста, дайте другого специалиста
Приятное общение с менеджером стойки J 006 29.07 20 Всех благ!
Добрый день. Меня зовут Татьяна Костарева и я хотела бы оставить претензию. Дело в том, что 07.04.2020 г. я обратилась в филиал вашего банка в г.Екатеринбург по адресу ул. Луначарского, д. 128 с исполнительными листами (выданы мне они были по решению суда). Написала заявление о передаче исполнительных документов на исполнение. Указала там 3 отдельных суммы из исполнительных листов (к сожалению, сотрудники не подсказали правильный алгоритм заполнения). 13.04.2020 мне на счет пришли по 4000 из каждого исполнительного листа, следовательно, суммарно 8000, а остальные 31 071,70 коп. и 36 162,62 коп. так и остались невыплачены. после этого я повторно обратилась в банк и получила уведомления от о частичной оплате на сумму 4000 с каждой суммы - сотрудники банка не смогли объяснить ни что эти листы значат, ни когда ждать оставшуюся часть суммы. В этот день и в дальнейшие несколько моих обращений в данный филиал мне говорили прямым текстом, что компетентного в моем вопросе сотрудника у них нет и исчерпывающего ответа они дать не могут. Помимо того, я неоднократно звонила и на горячую линию с просьбой соединить меня со специалистом по работе с исполнительными листами и там меня уверяли в том, что с такими специалистами они соединять не могут. Однако, один раз (смею думать, что это было чудо) меня все же соединили с компетентным сотрудником, в ходе разговора с которым и выяснилось, что заявление было составлено некорректно - оказалось, что нужно было указывать только общую сумму вместо 3-х, как это сделала я. (На мои вопросы непосредственно в отделении банка мне говорили что возможности повторно написать заявление не представляется возможным и настоятельно рекомендовали отозвать исполнительные листы и обращаться к другим инстанциям). Также хочу заметить, что моя коллега, находящаяся в абсолютно идентичной ситуации - она написала такое же заявление, но указала одну сумму из каждого исполнительного листа - подала заявление 29.04.2020 в тот же филиал и затем, в течение недели получила все полагающиеся суммы. Данные моей коллеги: Геворгян Карине Геворговна, +7 (912) 225-32-44 (копии ее заявлений так же прилагаю к данному письму). Я обращалась к той же сотруднице филиала на ул. Луначарского, что принимала ее заявление, но исчерпывающего ответа так и не получила. 13.05.2020 г. я обратилась в другой филиал г. Екатеринбурга по адресу: проспект Ленина, д. 27 - там я написала обращение клиента и вечером того же дня мне позвонила их сотрудница и сообщила, что мои исполнительные листы находятся в картотеке и неизвестно когда оставшиеся суммы будут выплачены. На данный момент, 25.05.2020 г. я уже не знаю, что еще могу сделать, так как все мои вопросы и обращения остаются либо без ответа либо никто ничего не знает. Также добавлю, что я была лучшего мнения о вашем банке и сотрудниках и полагала, что все пройдет без таких казусов и в более короткие сроки. Я бы не хотела отзывать листы, но и такой немотивированный отказ принять тоже не могу. Прошу вас рассмотреть мою претензию и помочь в сложившейся ситуации.
До банка дозвониться не возможно, при личной встрече заверили, что они видят пропущенные звонки и перезванивают. Ни разу этого не сделали. Не внимательность специалиста привела к увеличению расходов предприятия на 10 000 в год (указа не тот тарифный план, который обговаривали). Как то специалист сам позвонил и я высказала это, просо бросили трубку.
В отделении банка написали заявление на открытие счета как юр.лицо 12 февраля, сегодня 09 апреля - счетом так и можем пользоваться. При открытии счета обещали 3 месяца бесплатного обслуживание, так же мы выбрали тариф, разовое годовое списание. Это заявлении не проходит через службу безопасности (не прошла подпись директора). Понимаем важность это момента, директор едет в банк второй раз, повторно писать заявление. При оформлении повторного заявлении, тариф уже не обговаривается и по умолчанию указывают тариф помесячного списания. В итого организация потеряла 3 месяца бесплатного обслуживания и ее расходы увеличиваются на 10 000 в год. За 2 месяца так и не были активированы ЭЦП на директора и бухгалтера, что не позволяет подписывать документы, но комиссию за это время списали. Директор третий раз едет в банк, оставляет платежное поручение на перевод денежных средств в другой банк, за это платежку списывают комиссию 400 руб. (платежка просто золотая). Пытается выяснить по тарифному плану, но специалист, который принимал заявление на больничном. За 2 месяца ни разу не смогла дозвониться до специалиста ни по прямому телефону, ни через горящую линию. Сегодня позвонил специалист из банка и заверила, что ЭП директора активна можно работать. На деле оказалось обратное, система выдает ошибку. Директор сегодня едет в банк ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Попыталась у специалиста сразу выяснить по поводу тарифа, мне объяснили, что заявление принимала не она, тариф сменить не возможно, когда я начала объяснять, что из за халатности специалиста расходы организации увеличиваются, она бросила трубку.
Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют