Отделение Банка ВТБ по адресу Москва, Люблинская улица, 165 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на кредит

Потребительский кредит наличными от ВТБ Банка

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 7,5% ставка
до 7 лет срок
до 5 000 000 рублей
Кредит на покупку автомобиля от ВТБ Банка

Автокредит

Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!

от 1% ставка
до 7 лет срок
до 7 млн. рублей
Рефинансирование кредитов сторонних банков от ВТБ Банка

Рефинанс

Выгодное рефинансирование кредитов!

от 6,4% ставка
до 7 лет срок
до 5 млн. рублей
Кредитная карта «Карта возможностей» с лучшими условиями от ВТБ Банка

Кредитная карта

Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %

от 0 руб. обслуживание
до 110 дней без %
до 1 млн. рублей
Дебетовая Мультикарта с лучшими условиями от ВТБ Банка

Дебетовая карта

Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!

от 0 руб. обслуживание
до 3% на остаток
до 15% кешбэк
Расчетно кассовое обслуживание для бизнеса от ВТБ Банка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
от 0 руб. за переводы
от 0 руб. открытие

Отделение Банка ВТБ

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Люблинская улица, 165

Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (495) 745-84-48

Услуги в офисе Банка ВТБ

  • Выпуск дебетовых карт
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Обслуживание юридических лиц
  • Работа с ценными бумагами
  • Потребительское кредитование
  • Услуги страхования
  • Система интернет клиент
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание вкладов
  • Выпуск кредитных карт
  • Платежи и переводы
  • Услуги для физических лиц
  • Зарплатный проект

Режим работы отделения Банка ВТБ

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса Банка ВТБ на карте Москвы

Банк ВТБ в Москве, условия кредитования в 2021 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Рефинансирование кредитов от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 12,5%
Ипотека от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. от 1 — до 30 лет от 6%
Автокредит от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. от 1 — до 7 лет от 9,5%

Основные услуги Банка ВТБ в Москве

  1. Депозиты в иностранной валюте
  2. Сбережения
  3. Дебетовые карты
  4. Страхование всех видов
  5. Ипотека
  6. Экспресс займ
  7. Личный кабинет онлайн
  8. Потребительские займы
  9. Депозиты в рублях
  10. Ссуды, платежи и переводы
  11. Кредит наличными
  12. Зарплатная карта
  13. Кредитные карты
  14. Хранение ценных бумаг
  15. Мобильный интернет банкинг
  16. Дистанционное обслуживание
  17. Кредит для пенсионеров
  18. Онлайн заявка на кредит

Ближайшие отделения

Банк ВТБ, отделение - 12.0 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Банк ВТБ, отделение - 12.7 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Банк ВТБ, отделение

Оцените качество работы:

1 5

Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Москва, Люблинская улица, 165

2020-12-01 в 14:50:11

0 0

27.11.20г. Я пришла в отделение банка в 14-00 часов по вопросу закрытия счета кредитной карты. Сотрудник банка самостоятельно не смогла решить мой вопрос, и я вынуждена была обратиться к руководителю этого отделения. Вышел молодой человек, представился Жук Денис Сергеевич. Сначала он пытался убедить меня, что срок закрытия еще не прошел, хотя в заявлении написано 35 календарных дней. Дальше стал говорить, что надо обращаться в отделение, где я подавала заявление на закрытие. Своими действиями, показывал не желание разобраться в данном вопросе. Хамил, вместо того что бы погасить конфликт, обострял его еще больше. Очень странно, что такой сотрудник является руководителем. Своими непрофессионализмом он только создает негативное отношение к банку.

Ответить

2020-05-07 в 11:55:59

0 0

Я, Аксенова Юлия Александровна, обращаюсь к Вам с просьбой/жалобой, разрешить ситуацию, которая была искусственно создана сотрудниками банка ВТБ( отделение г. Москва, Люблинская ул. 165). Моя мама Митрофанова Марина Николаевна оформила кредит на сумму 1 653 000 руб. 04.05.2018 г., в отделении банка ВТБ (отделение Марьино). Вместе с тем она оформила страховку 1 653 000 руб., заплатив полностью страховую премию 98 553 руб.(копию прилагаю). 12.01.2020 г. моя мама Митрофанова М. Н. была госпитализирована в реанимацию ГБУЗ Москвы ГКБ № 67 имени Л.А. Ворохобова, предположительно с диагнозом инсульт головного мозга. Я обратилась в банк с вопросом: Могу ли я воспользоваться страховкой по кредиту, так как мама не работает, а я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Сотрудник перечислил мне список всех документов для получения страховых выплат(госпитализация и реабилитация). Так же сотрудник мне сообщил о том что, если я не найду документ о страховании, то все документы есть у них в базе. Мы стали собирать документы для получения инвалидности, что позволило бы нам воспользоваться страховкой СОЗ (смертельно опасное заболевание), что позволяет получить полное освобождение от уплаты долга. Для погашения платежа 3.02.2020 г., я собрала все деньги выплаченные маме по болезни(больничный лист). С 17.02.2020 по 11.03.2020 г. мама находилась в бессознательном состоянии. 3.03.2020 мне пришлось взять в долг, и погасить очередной платеж по кредиту 37 000 руб., так как денег уже не было. 21.03.2020 г. я обратилась в банк со всеми документами 1. Свидетельство о смерти мамы 2. Справка о смерти 3. Свидетельство о рождении мое 4. Страховой документ Лайф+ Я спросила у сотрудника банка «Как долго будет решаться вопрос», он ответил что в течении двух недель. Так как 3.02.2020 г. срок оплаты по кредиту, я задала вопрос: Могу ли я оплатить этот платеж? Сотрудник ответил: Что на основании свидетельства о смерти, карта будет заблокирована, и деньги которые я положу на карту для погашения кредита, не будут списаны. На вопрос будет ли идти просрочка платежа, работник банка ответил: Что нет, в этом случае происходит замораживание кредита и просрочки и прочие последствия не уплаты, на нас не будут распространяться. Так же сотрудник сказал, что средства будут перечислены на расчетный счет мамы, и реквизитов для перевода денег не принял. Сотрудник банка взял мои контакты, и сказал ждать звонка по решению моего вопроса. 28.04.2020 г. ожидание затянулось, я выяснила что в карантин этот банк работает, но выехать сама я не смогла, для того что бы не подвергать опасности моих близких находящихся в зоне риска. Я попросила свою тетю, заказать пропуск и узнать решение по моему вопросу, так как мне ни какой информации не поступало. Сотрудница ВТБ банка ответила, что не хватает документов: 1. Заявление клиента о перечислении страховой выплаты на р/с физ.лица 2. Выписка из амбулаторной карты- за весь период наблюдения из поликлиники 3. Заявление на включение в участники Программы страхование (согласие на страхование) Если исходить из элементарной логики, то работник не принял бы мои документы без заявлений под пунктом 1 и 3 данного списка. А так как он принял документы на рассмотрение и к делу был присвоен номер СД-21689, данные документы просят принести повторно. Так как Митрофанова М. Н. заключила договор страхования в 2018 году, а заболела в 2020 г. то все сроки по заболеваниям прошли с запасом, так как на СОЗ такие как инсульты, инфаркты даётся 3 мес. франшизы, а рак 6 мес. франшизы. Умышленное затягивание времени и не компетентность сотрудников, привела к тому что кредит просрочен на 23 дня. По Указу мэра Москвы от 2 апреля 2020 года № 36-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ", я нахожусь на самоизоляции, к тому же рядом со мной находятся люди в зоне риска. В данный момент банк предлагает мне довести 3 документа которые у них и так есть(в базе). С Митрофановой М. Н. заключили страховку, не предложив пройти медицинское осведетельствование, так как визуально определили что она здорова. Договор был подписан в 2018 г., а смерть наступила в 2020 г. Все сроки по франшизе заболеваний прошли, я считаю что это умышленное затягивание дела. Что это халатность либо мошенничество, определит суд. Моя мама не планировала умирать в 52 года будучи здоровым человеком. Я готова была продолжать платить кредит до решения моего вопроса, но сотрудник меня уверял что сделать это не возможно, а просрочки в количестве пока что 23 дней которые я имею на данный момент, идут не по моей вине. Все действия сотрудников банка ВТБ на данный момент направлены на то, что бы выгодоприобретатель (то есть я)получил сумму как можно меньше. И если бы я так и не обратилась бы в банк, то о просрочке так и была бы не в курсе. Я готова предоставить справку из поликлиники, но в условиях самоизоляции, сделать это пока не просто. И все просрочки которые на данный момент продолжают идти из страховки считаю не обоснованными.

Ответить

2018-12-21 в 11:09:59

0 1

Заказывал дебетовую карту на сайте, в итоге сам уже позвонил (на горячую линию) спустя неделю, сказали что карта еще делается (очень удивился - похоже карты где-то на Дальнем Востоке делают или за Океаном, что она так долго добирается) сказали, что мне сообщат, как карта будет готова. Итог: прошло больше месяца, ни смс ни звонка

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Банка ВТБ по адресу Москва, Люблинская улица, 165 — телефоны и режим работы

Телефоны Банка ВТБ

8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России

+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 74.860.00

Евро 91.150.00

Торги ММВБ:

Доллар США 0.000.00

Евро 0.000.00

Курс валют в Банке ВТБ на сегодня

Нефть:

Баррель 55.54 $ -0.29

Конвертер валют

RUB
USD