Отделение Банка ВТБ по адресу Москва, Люблинская улица, 165 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!

Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!

Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %

Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!

Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!

Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Люблинская улица, 165
Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (495) 745-84-48
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Москвы
Банк ВТБ в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Москве
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
Банк ВТБ, отделение - 12.0 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение - 12.7 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Москва, Люблинская улица, 165
27.11.20г. Я пришла в отделение банка в 14-00 часов по вопросу закрытия счета кредитной карты. Сотрудник банка самостоятельно не смогла решить мой вопрос, и я вынуждена была обратиться к руководителю этого отделения. Вышел молодой человек, представился Жук Денис Сергеевич. Сначала он пытался убедить меня, что срок закрытия еще не прошел, хотя в заявлении написано 35 календарных дней. Дальше стал говорить, что надо обращаться в отделение, где я подавала заявление на закрытие. Своими действиями, показывал не желание разобраться в данном вопросе. Хамил, вместо того что бы погасить конфликт, обострял его еще больше. Очень странно, что такой сотрудник является руководителем. Своими непрофессионализмом он только создает негативное отношение к банку.
Я, Аксенова Юлия Александровна, обращаюсь к Вам с просьбой/жалобой, разрешить ситуацию, которая была искусственно создана сотрудниками банка ВТБ( отделение г. Москва, Люблинская ул. 165). Моя мама Митрофанова Марина Николаевна оформила кредит на сумму 1 653 000 руб. 04.05.2018 г., в отделении банка ВТБ (отделение Марьино). Вместе с тем она оформила страховку 1 653 000 руб., заплатив полностью страховую премию 98 553 руб.(копию прилагаю). 12.01.2020 г. моя мама Митрофанова М. Н. была госпитализирована в реанимацию ГБУЗ Москвы ГКБ № 67 имени Л.А. Ворохобова, предположительно с диагнозом инсульт головного мозга. Я обратилась в банк с вопросом: Могу ли я воспользоваться страховкой по кредиту, так как мама не работает, а я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Сотрудник перечислил мне список всех документов для получения страховых выплат(госпитализация и реабилитация). Так же сотрудник мне сообщил о том что, если я не найду документ о страховании, то все документы есть у них в базе. Мы стали собирать документы для получения инвалидности, что позволило бы нам воспользоваться страховкой СОЗ (смертельно опасное заболевание), что позволяет получить полное освобождение от уплаты долга. Для погашения платежа 3.02.2020 г., я собрала все деньги выплаченные маме по болезни(больничный лист). С 17.02.2020 по 11.03.2020 г. мама находилась в бессознательном состоянии. 3.03.2020 мне пришлось взять в долг, и погасить очередной платеж по кредиту 37 000 руб., так как денег уже не было. 21.03.2020 г. я обратилась в банк со всеми документами 1. Свидетельство о смерти мамы 2. Справка о смерти 3. Свидетельство о рождении мое 4. Страховой документ Лайф+ Я спросила у сотрудника банка «Как долго будет решаться вопрос», он ответил что в течении двух недель. Так как 3.02.2020 г. срок оплаты по кредиту, я задала вопрос: Могу ли я оплатить этот платеж? Сотрудник ответил: Что на основании свидетельства о смерти, карта будет заблокирована, и деньги которые я положу на карту для погашения кредита, не будут списаны. На вопрос будет ли идти просрочка платежа, работник банка ответил: Что нет, в этом случае происходит замораживание кредита и просрочки и прочие последствия не уплаты, на нас не будут распространяться. Так же сотрудник сказал, что средства будут перечислены на расчетный счет мамы, и реквизитов для перевода денег не принял. Сотрудник банка взял мои контакты, и сказал ждать звонка по решению моего вопроса. 28.04.2020 г. ожидание затянулось, я выяснила что в карантин этот банк работает, но выехать сама я не смогла, для того что бы не подвергать опасности моих близких находящихся в зоне риска. Я попросила свою тетю, заказать пропуск и узнать решение по моему вопросу, так как мне ни какой информации не поступало. Сотрудница ВТБ банка ответила, что не хватает документов: 1. Заявление клиента о перечислении страховой выплаты на р/с физ.лица 2. Выписка из амбулаторной карты- за весь период наблюдения из поликлиники 3. Заявление на включение в участники Программы страхование (согласие на страхование) Если исходить из элементарной логики, то работник не принял бы мои документы без заявлений под пунктом 1 и 3 данного списка. А так как он принял документы на рассмотрение и к делу был присвоен номер СД-21689, данные документы просят принести повторно. Так как Митрофанова М. Н. заключила договор страхования в 2018 году, а заболела в 2020 г. то все сроки по заболеваниям прошли с запасом, так как на СОЗ такие как инсульты, инфаркты даётся 3 мес. франшизы, а рак 6 мес. франшизы. Умышленное затягивание времени и не компетентность сотрудников, привела к тому что кредит просрочен на 23 дня. По Указу мэра Москвы от 2 апреля 2020 года № 36-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ", я нахожусь на самоизоляции, к тому же рядом со мной находятся люди в зоне риска. В данный момент банк предлагает мне довести 3 документа которые у них и так есть(в базе). С Митрофановой М. Н. заключили страховку, не предложив пройти медицинское осведетельствование, так как визуально определили что она здорова. Договор был подписан в 2018 г., а смерть наступила в 2020 г. Все сроки по франшизе заболеваний прошли, я считаю что это умышленное затягивание дела. Что это халатность либо мошенничество, определит суд. Моя мама не планировала умирать в 52 года будучи здоровым человеком. Я готова была продолжать платить кредит до решения моего вопроса, но сотрудник меня уверял что сделать это не возможно, а просрочки в количестве пока что 23 дней которые я имею на данный момент, идут не по моей вине. Все действия сотрудников банка ВТБ на данный момент направлены на то, что бы выгодоприобретатель (то есть я)получил сумму как можно меньше. И если бы я так и не обратилась бы в банк, то о просрочке так и была бы не в курсе. Я готова предоставить справку из поликлиники, но в условиях самоизоляции, сделать это пока не просто. И все просрочки которые на данный момент продолжают идти из страховки считаю не обоснованными.
Заказывал дебетовую карту на сайте, в итоге сам уже позвонил (на горячую линию) спустя неделю, сказали что карта еще делается (очень удивился - похоже карты где-то на Дальнем Востоке делают или за Океаном, что она так долго добирается) сказали, что мне сообщат, как карта будет готова. Итог: прошло больше месяца, ни смс ни звонка

Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют