Отделение Банка ВТБ по адресу Москва, улица Бахрушина, 32с1 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!

Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!

Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %

Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!

Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!

Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, улица Бахрушина, 32с1
Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (495) 960-24-24
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Москвы
Банк ВТБ в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Москве
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
Банк ВТБ, отделение - 24.1 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение - 24.1 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Москва, улица Бахрушина, 32с1
Добрый день! Делаю рефинансирование , ипотеку брал в банке ВТБ же. Пятый месяц борюсь с некомпетентными сотрудниками. Получил одобрение на рефинансирование ипотеки, все документы подготовил и направил согласно инструкции онлайн в банк. Оценка, выписки и все по списку. Тишина..... сотрудник банка звонит и говорит чтобы я искал закладную !?!?!?!? закладная попадает в банк и у меня ее на руках ни как не может быть. Закладная потеряна сообщили мне! Далее было озвучено что ее закажет банк, плюс минус 30 дней..., время прошло и тишина. Выясняется что ее потеряли в банке и мне лично нужно ехать на Площадь Ильича заказывать получать новую, так было озвучено....Закрепленные менеджеры в личном кабинете менялись как перчатки трое или четверо менеджеров поменялось. Далее еду на Площадь Ильича в отделение по работе с клиентами, и там менеджеры при мне по телефону на громкой связи начинают спорить кто кому что должен предоставить и так далее, я в су*а в шоке. В итоге время потеряно, результата ноль! Далее через несколько дней менеджер сообщает что нужно поехать в МФЦ подписать дубль закладной и отправить его на регистрацию, хорошо хрен с ним ..... отпрашиваюсь в очередной раз с работы еду на Щукинскую в мфц подписываем закладную новую и отправляем на регистрацию. Проходит пару недель - звонок менеджера, как там дела с закладной ...... что за хрень? закладная после регистрации попадает в банк на обработку, как такой не корректный вопрос может мне задаваться сотрудником банка????? Это он мне должен сказать что все пришло, все хорошо, проносим извинения скоро выйдем на подписание...... в итоге снова тишина и ожидание!!!! пятый месяц пойдет уже.....а мог уже экономить пятый месяц!!!! Прошу разобраться в хаусе и не компетентной работе сотрудником или системы в целом. Больше ни когда ни кому не посоветую брать ипотеку в этом банке и связываться с ними.
19.07.2020г. мы приехали в МФЦ Таганский, чтобы забрать бумагу о государственной регистрации права ,но нам там выдали отказ(прилагаю его в прикрепленных файлах).хочу уточнить, что отказ по вине банка, так как в закладной вы указали нам срок кредита 122 месяца(что неверно),а в кредитном договоре 74 месяца. из-за банка у нас снова не понизился процент и мы вынуждены платить по повышенной ставке, плюс запись на данную услугу в МФЦ была за месяц и это означает, что когда вы переделаете закладную, нам снова надо записать в МФЦ и ждать месяц и снова переплачивать по повышенной ставке по ипотеке. Один раз ваш банк допустил уже такую ошибку, и когда мы к вам перерефинансировались из сбербанка, вы снова нам указали 122 месяца, хотя мы указывали 74,в следствие чего, мы потеряли 7 тысяч процентов в Сбере, пока ждали, что ВТБ переделает кредитный договор. прошу принять меры, переделать в кротчайшие сроки закладную,также предоставить нам запись в МФЦ Таганский на данную услугу без записи за месяц и перерассчитать нам процент,который мы снова переплачиваем из-за вашего банка!Так же я буду обращаться в главное управление ВТБ,дабы получить разъяснения о некомпетенции сотрудников банка, из-за которых мы потеряли деньги и теряем время. Жду вашего ответа!
Хочу оставить свой отзыв об обслуживание в зале привилегия! Около 5 лет обслуживаюсь в этом отделение и всегда это были специалисты высокого уровня в обслуживание клиентов, хотя это был обыкновенный зал для простых клиентов. Но сегодня девушка на ресепшен меня направила в 9 окно в зал привилегия, скорее всего так как была очередь приличная впереди меня, а я была с ребёнком! Ругаю себя за то что позволила надменной девице так себя вести со мной а я не предприняла сразу никаких действий а терпела ее выходки! Во - первых удивленияе, как я обыкновенный клиент оказалась у ее окна, во -вторых звонки на ресепшен с высказыванием -кто я такая что оказалась у неё! Ведь в ее понятие я никто!!!! В - третьих - делание вида что она не понимает какую справку мне надо! Это все надменно и с не желанием вообще общаться со мной, не то чтобы что то вообще делать! Коллеги рядом по окну подсказали что мне требовалось, ей пришлось все таки меня обслужить! В четвёртых на мое по итогу спасибо, была просто в ответ тишина! Вопрос - как такие работают в зале привилегия? Ведь обыкновенный клиент с простого зала завтра может стать привилегированным клиентом! Хотелось бы порекомендовать руководству провести тренинг по обслуживанию клиентов! К сожалению не запомнила фамилии девушки, могу только сказать все произошло в пятницу 31.01.2020 в районе 13.00-13.20. Неприятное осталось впечатление от этого зала!!!! Это не привилегированное обслуживание, это быдлость данной сотрудницы!
Добрый день! Оформила рефинансирование ипотеки в 2018г. в банк ВТБ. При оформлении сделки была сделана страховка в ВТБ-страховании на период с 2018г.-2021г. (на 3 года). с 1 октября банк повышает процентную ставку из-за того что не сделана страховка.... Требую провести служебную проверку: - в отношении должностных лиц оформлявших сделку и вносивших мои данные в базу; - провести проверку в отношение должностных лиц занимающихся получением квитанций по адресу 1233@vtb.ru т. к. мной были неоднократно отправлены письма с требованием скорректировать данные в базе с приложенными сканами моих документов; - провести проверку о повышение процентной ставки без основания; - понизить процентную ставку. Требую отправить мне письменный ответ заказным письмом на адрес постоянной регистрации, в течение 5 календарных дней, о принятие мер по моим и решением проблемных вопросов. Почему из-за халатности сотрудников банка я должна тратить свое время и свои нервы на решение данных вопросов!!!!

Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют