Отделение Банка ВТБ по адресу Москва, Варшавское шоссе, 26 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!
Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!
Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %
Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!
Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!
Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 26
Телефон: 8 (800) 100-24-24
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Москвы
Банк ВТБ в Москве, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Москве
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
Банк ВТБ, отделение - 25.4 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение - 25.7 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Банк ВТБ, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Москва, Варшавское шоссе, 26
Ужасная работа с клиентами по ипотеке. Основные претензии к менеджеру Э. Багдасарян и сотруднику, выписывавшему приходный ордер. Суть претензий: 1. Менеджер отказалась от оформления пропуска для въезда на общую парковку офисного здания где находится отделение. 2. Менеджер постоянно торопила подписывать документы при этом документы оформленные и распечатанные банком с ошибками и предоставленные менеджером нам на подпись (анкеты и заявления) требовала исправлять лично у операциониста в общем зале. 3. В анкете и заявлении были внесены ошибочные данные о контактных номерах телефонов клиентов. Как оказалось это телефоны коллекторов - очень странное стечение обстоятельств. 4. Сотрудник, готовивший документы на внесение денежных средств, в общем зале при сторонних людях обсуждала сумму внесения нами первого взноса. При замечании с моей стороны о недопустимости публичного озвучивания данной информации в ответ было сказано, что сумма в 1,5 миллиона рублей(!) не такая уж и большая! По данному пункту прошу отдельно принять меры со стороны руководства отделения, либо центрального офиса, так как считаю недопустимым разглашение данных о личном финансовом состоянии клиентов и уж тем более оценки данного состояния со стороны сотрудников банка. 4. Ожидание выдачи подписанных документов со стороны банка происходило более 2-х часов. 5. Переданные нам менеджером Э. Багдосарян документы со стороны банка оказались подписаны не в полном объеме. График платежей был не подписан со стороны банка. В целом отношение, как к челяди, все разговоры "через губу" надменно, нехотя.
В сентябре 2019 года мы с мужем Никитиным О.В. Обратили в банк ВТБ ,расположенному по адресу г.Москва Варшавское шоссе д.26 к сотруднице ,занимающейся ипотечным кредитованием , с вопросом снижения % ставки по дог.634/1025-0002437 от 01.11.2017 в связи с рождением второго ребёнка .Сотрудник запросил у нас пакет документов для подачи заявки на Новый кредит , мы удившись этому переспросили Светлану несколько раз зачем нам собирать справки с работы ,копию трудовой книжки , если мы хотим просто снизить процентную ставку-на что сотрудница ответила ,что у нашу заявку будут рассматривать заново по итогу у нас будет новый кредитный договор , но предупредила о том , что банк не охотно одобряет такие заявки.В итоге мы собрали документы подали заявку - спустя время получили отказ . Мы обратились повторно в офис по адресу г.Москва ул.Пушечная д.5 к сотруднице Веронике , девушка также нас уверила от нам необходимо подавать новую заявку ,что будет рефинансирования кредита и Новый кредитный договор , мы снова собрали пакет документов около 2х недель ждали ответа - в итоге также получили отказ.Решив «попытать счастье» в третий раз мы позвонили в колл центр банка 28.10.2019 с вопросом о том, что мы хотели бы подать заявление на снижение % ставки по ипотеки в связи с рождением второго ребёнка ,на что молодой человек проверил все параметры нашему кредита и сказал да мы может это сделать и для этого нам всего лишь нужно прислать на электронную почту банка заполненное заявление и сканы свидетельства о рождении детей .29.11.2019 мы это сделали и нашу заявку приняли в работу . И 16.12.2019 нас пригласили на подписание дополнительного соглашения по нашей ипотеке о снижении %ставки до 5%, как это и написано в постановлении президента! После этого мы писали 4 обращения в банк: CR6586634 29.10.2019, CR6637364 22.11.2019,CR6649589 28.11.2019 , CR6668307 07.12.2019 с просьбой вернуть нам % по кредиту переплаченные с сентрября по декабрь 2019 в связи ошибками сотрудников банка (Светланы и Вероники) допущенные при консультации клиента , ведь ещё в сентябре месяца у нас могли корректно принять документы и снизить % по ипотеке!На что банк присылает мне «отписки» в ответ на мои обращения - «оснований удовлетворить мои требования нет» также обращались к руководителю подразделения по адресу Варшавское шоссе д.26 Озерова Екатерина Николаевна с просьбой разобраться в данной ситуации на что был получен ответ: это не в моих силах банк уже прислал вам ответ и другого ответа не будет, да сотрудник допустил ошибку , да он наказан но пересчитываться проценты банк не будет».Вопрос : почему? Если вина сотрудника доказана , мы как молодая семья должны переплачивать % (до снижения ставки платёж был 39465,63 после подписания доп соглашения 28292,06 разница в месяц 11173,57 а за 4 месяца нашего мотания по банку это 44694,28 руб) плюс не беру расходы на дорогу, потраченное время и нервы! На мой вопрос :куда мне обратиться руководитель также ответила что не знает и смысла писать обращения в ВТБ нет так как ответ будет отрицательный. Идти в суд и судится : нет не времени с двумя детьми ни средств! На мой вопрос : куда можно обратиться для личной встречи а не удалённого обращения - руководитель ответила ,что такого отдела нет и все принимается удалённо , но однако ниразу за 4 мес. Мне даже не звонили из банка для уточнения каких либо параметров, политика банка - просто прикрыть своих сотрудников а не разобраться в ситуации - ведь ошибка сотрудников очевидно , но платила за эту ошибку Я ,как заёмщик ..а если бы я не позвонила в третий раз на горячую линию после двух отказов...я так бы и платила 9,7% вместо 5%???????? Что делать в данной ситуации , как вернуть деньги которые мы потеряли не по своей вине, а по вине не компетентности сотрудников банка ВТБ. Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации
Безобразная работа с клиентами, оформляю рефинансирование в данном банке (о чем уже очень жалею). Специалист, который занимался моей сделкой неделю не берет трубку, в кол-центре оставила заявку на то, чтобы со мной связались, никто естественно не связался, так же по моему вопросу сотрудник кол-центра направила меня не в то отделение банка. Приехав туда, мне заявили, что это я что-то не так поняла сотрудника кол-центра и мне нужно ехать в другое отделение, в котором изначально подавала заявку, а в это отделение мне нужно будет приехать, уже после процедуры регистрации. Приехала в отделение, в котором подавала заявку (Варшавское ш., д. 26). И тут выяснилось, что специалист, который меня курирует болеет. Кроме него мне никто помочь не может. Она выйдет только в среду (25.12.2019). И конечно же она не виновата. Это же я дура решила решила рефинансироваться в ВТБ. В итоге, мне пришлось отпрашиваться с работы, так же мне придется теперь брать на работе день за свой счет, чтобы приехать сначала в офис ВТБ на Варшавском ш. в рабочее время естественно и до оформиться, а потом ехать на другой конец Москвы, чтобы зарегистрировать в МФЦ с сотрудником ВТБ документы до Нового года. Из всего выше изложенного, складываются печальные выводы для клиентов, обратившихся в этот банк: 1. Сотрудники ВТБ никогда и ни в чем не виноваты; 2. Во всем разбираться, выяснять, ездить, узнавать клиентам придется самим; 3. Готовиться к дополнительным расходам, в виде дней за свой счет и дополнительным периодом повышенной ставки, пока все не будет оформлено, ведь быстро оформить клиенту просто не дадут сделать. От себя хочу добавить, что если произойдет еще какое-нибудь печальное событие, с подготовкой документов для закладной и я не смогу передать документы в МФЦ, то рефинансироваться я буду уже в другом банке. Специалист, который должен оформлять документы - Наталья Грехова, тел. 8(977)1822436. Заявку в кол-центре я оставляла 19.12.2019 в 9:08, после того как с понедельника (16.12.2019) пыталась связаться с Натальей. Все это, я уверена можно легко проверить.
Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют