Отделение Банка ВТБ по адресу Новосибирская область, Новосибирск, улица Крылова, 36 — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит

Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!

Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!

Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %

Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!

Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!

Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!

Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: Новосибирская область, Новосибирск, улица Крылова, 36
Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (383) 325-08-91
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Новосибирска
Банк ВТБ в Новосибирске, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Новосибирске
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Банк ВТБ, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Новосибирская область, Новосибирск, улица Крылова, 36
Огромное спасибо руководителю офиса Сафроновой Наталье Васильевне и кредитному специалисту Колгашкиной Наталье за отличную, очень грамотно и качественно организованную работу. Оформляла в этом отделении ипотечный кредит, была очень приятно удивлена отношением сотрудников офиса к своей работе, грамотные, высокоскоростные, очень отзывчивые, готовые оказать помощь в любое время, даже вне рабочее. Была достаточно сложная сделка, необходимо было переоформить счет экскроу в Сбербанке, получила полную консультацию. Очень-Очень довольна работой этих специалистов!!!!
Здравствуйте, прошу вас разобраться по какой причине представитель банка не пришёл в мфц и не подал свой пакет документов для регистрация сделки. Из за халатного отношения к своим должностным обязанностям главного менеджера ОИК Пастушковой Марины Александровны регистрация сделки была приостановлена. В связи с чем платёж по ипотеке пришлось платить Мне за весь месяц, несмотря на то что сделка купили продажи квартиры прошла 26.08. 2019г. А 12.09.2019г.получив официальный ответ/отказ/ из росреестра я пришла в банк, где заместитель начальника ипотечного кредитования Сафронова Н. В. пояснила мне что банк действительно не отправил своего представителя с документами в мфц. И предложила мне ещё раз "сдать" пакет документов в мфц но уже с представителем банка вместе. Не было бы все так просто, потому что мой муж проживает в другом регионе РФ. В связи с чем ему пришлось делать доверенность на моё имя и выслать её в г. Новосибирск. 12.09. 2019г., я настояв на своём, вместе с представителем банка Пастушковой М. А. подали документы в мфц. Я понимаю что документы регистрируются не быстро, но почему я должна платить из своего кармана за непорядочность банковских клерков? Я вынуждена была продать ипотечную квартиру потому что осталась без работы, имея на руках ребёнка инвалида. При этом банк не удосужился выполнить свои условия сделки. На руках имею официальный ответ Росреестра. При необходимости могу его предоставить.
Добрый день! Обратились с супругом в Ваш банк, 26.08.2019 для оформления сделки по купли-продажи квартиры в ипотеку. Приехали мы и продавцы квартиры, к 14:00, и вышли в 19:00, 5 часов просидели в банке, просто ужасный сервис и качество обслуживания, с учетом того, что мы обратились как в самый "надежный" банк, как мы думали. Специально отпрашивались с работы на пару часов, но никто бы не подул, что это будет так долго. Супругу не могли оформить мультикарту, открыть аккредитивный счет и также из-за этого оплатить страхование ипотеки. Очень плохой сервис обслуживания клиентов, сказали не работает программа, сервис, до смешного просто, мы все понимаем, но не 5 часов мучить людей, и еще делать вид что ничего страшного не случилось. После чего сказали прийти завтра, в итоге карту муж получил, через 3 дня, каждый день ходил в банк и все кормили "завтраками". После такого чудесного похода в банк, 28.08.2019 мы и сторона продавцов пошли в МФЦ подавать документы на регистрацию права собственности, сказали все будет готово 11.09.2019. Муж пришел, и по итогу ему выдали уведомление о том, что регистрация права собственности приостановлена. В связи с тем, что банк, как оказалось мало того, потерял изначальную закладную продавца и продавец подавал документы на ее дубликат, банк должен был также прийти в МФЦ и принести свой пакет документов. Как оказалось банк просто НЕ ПРИШЕЛ и БЕЗОТВЕТСТВЕННО отнеслись к своей работе, просто возмущает, такое отношение к клиентам. Поэтому нам отказали в регистрации права собственности и сказали что на квартире есть еще обременение. Возмущает, что банк даже не пошевелился, и не вспомнил, что должен был подать документы, как так можно относится к клиентам? Пока продавец сам не пошел в банк 12.09.2019 выяснить все моменты, банк бы даже не пошевелился и не вспомнил, что документы не сдали. Сейчас ситуация еще не лучше, продавец с сотрудником банка пошли в МФЦ 12.09.2019 и сдали документы вместе, на снятие обременения и т.д., то что должны были сделать еще 28.08.2019. вся проблема в том, что у покупателя платеж по этой ипотеке очередной 15.09.2019, и квартира по факту продана, регистрация на нас не сделана, а с продавца хотят взять платеж полностью, хотя сделка проведена 26.08.2019!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще с нас с новых владельцев квартиры взяли платеж уже 15.09.2019, хотя квартира еще по документам на нас не оформлена, это что такое? Почему люди подгадывают специально все сроки платежей и сдачи документов в МФЦ и банк просто забывает прийти, наш кредитный специалист Пастушкова Марина, которая просто не берет трубки, обещает перезвонить постоянно, где клиентоориентированность? Очень возмущены, просим разобраться со всеми виновными сотрудниками, и наказать в полной мере. Возмущает, что никто не может решить нашу проблему, все хотят только взять денег с нас и продавцов, ужасный банк, никому не посоветую, думали обращаемся в хороший банк с отличным обслуживанием. Разберитесь уже с Вашими внутренними проблемами и закройте все наши вопросы, а штрафы за просрочку продавца возьмите с виновного сотрудника, за халатное отношение к своим должностным обязанностям.
Прошу прощение у сотрудников банка по улице Крылова, почему то не оказалось адреса банка по улице Дуси Ковальчук 179/5. 31.07.2019г приехала после работы забрать готовую карту, как это было написано в смс оповещании. Почему то талон с кодом I027 был выдан на оформление карты, хотя забрать готовую карту и оформить это 2 разные операции и время обслуживания разное. Время на талоне 17-47ч, консультант сказал ожидание в течении 10мин. В это время с талоном (17-50ч) вызывают двух клиентов с номерами I025 и I 026. Прождала 35 минут, села оформляться и только освободились клиенты с выше указанными номерами талонов. Я в шоке. Моя процедура продлилась 17 минут, видимо со мной действительно работал проффессионал))) Идентифицируйте процедуру нормально и зарегламентируйте время обслуживания. Это мое второе вынужденное обращение в банк и снова неприятное впечатление. В 2016г подавала заявку на получение ипотечного кредита, я уже купила квартиру с помощью другого банка, уехала на работу и о Боги через 1,5 месяца мне по звонку одобрили кредит, который мне уже и даром не надо. Вывод, ребятам клиенты не нужны, никакого продвижения в сервисе обслуживания. В общем печалька полная.

Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют