Отделение Банка ВТБ по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, Советская улица, 8А — телефоны и режим работы
Содержание страницы:
Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияОнлайн заявка на кредит
Кредит
Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!
Автокредит
Кредит на покупку авто до 7 млн. рублей!
Рефинанс
Выгодное рефинансирование кредитов!
Кредитная карта
Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %
Дебетовая карта
Дебетовая Мультикарта ВТБ с кешбэком!
Дебетовая карта
Зарплатная Мультикарта ВТБ!
Ипотека
Все виды ипотеки от ВТБ Банка!
Расчетный счет
Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!
Отделение Банка ВТБ
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: Банк ВТБ (ПАО)
Регион: Удмуртская Республика
Город: Ижевск
Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, Советская улица, 8А
Телефон: 8 (800) 100-24-24
Услуги в офисе Банка ВТБ
- Выпуск дебетовых карт
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Обслуживание юридических лиц
- Работа с ценными бумагами
- Потребительское кредитование
- Услуги страхования
- Система интернет клиент
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание вкладов
- Выпуск кредитных карт
- Платежи и переводы
- Услуги для физических лиц
- Зарплатный проект
Режим работы отделения Банка ВТБ
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 09:00 до 16:00 |
Адрес офиса Банка ВТБ на карте Ижевска
Банк ВТБ в Ижевске, условия кредитования в 2024 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит наличными | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 11,9% |
Рефинансирование кредитов | от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. | от 12 — до 60 месяцев | от 12,5% |
Ипотека | от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. | от 1 — до 30 лет | от 6% |
Автокредит | от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. | от 1 — до 7 лет | от 9,5% |
Основные услуги Банка ВТБ в Ижевске
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Дебетовые карты
- Страхование всех видов
- Ипотека
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Кредит наличными
- Зарплатная карта
- Кредитные карты
- Хранение ценных бумаг
- Мобильный интернет банкинг
- Дистанционное обслуживание
- Кредит для пенсионеров
- Онлайн заявка на кредит
Ближайшие отделения
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 18:00 |
Вторник | c 10:00 до 18:00 |
Среда | c 10:00 до 18:00 |
Четверг | c 10:00 до 18:00 |
Пятница | c 10:00 до 17:30:00 |
Банк Втб 24
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении Банка ВТБ по адресу — Удмуртская Республика, Ижевск, Советская улица, 8А
23 декабря 2019 года в отделение банка ВТБ на Советской, 8А писала заявление о наступлении страхового случая и оставила комплект документов для передаче в страховую. Сотрудница банка (если не ошибаюсь, фамилия Анисимовой Е.М.) принявшая документы сказал, что заявка рассматривается в течение 30 дней, если понадобятся дополнительные документы со мной созвонятся. 10 января 2020 года звонила на горячую линию уточнить на какой стадии рассмотрения мое заявления, сотрудница сказала, что еще на рассмотрении. 20 января 2020 года позвонила еще раз на горячую линию, так как сроки рассмотрения заявления вышли, и никакого результата не последовала. Сотрудница горячей линии сказала, что оставит заявку и со мной свяжется сотрудник страховой. 21 февраля 2020 года позвонила, сотрудница страховой и сообщила, что понадобились дополнительные документы и об этом они сообщили в банк еще 27 декабря 2019 года. Теперь у меня вопрос, по какой причине банк не сообщил мне о том, что я должна предоставить дополнительные документы в страховую? Вследствие того, что банк не сообщил во время о том, что я должна предоставить дополнительные документы, заявление не было рассмотрено, было потрачено много времени в пустую. Попросила у сотрудницы ВТБ предоставить дополнительное соглашение по страховке, на что она мне ответила, что таких данных нет, что надо эти документы запрашивать в страховой, позвонив в страховую сотрудница сказала, что такое соглашение есть в банке, и они должны предоставить. Вообщем как обычно друг на друга перекладывают ответственность. Прошу разобраться по данной ситуации…
Отвратительное отношение, полнейшая некомпетентность сотрудников и абсолютная незаинтересованность в решении вопросов клиента. В отделении у меня открыт расчетный счет как у индивидуального предпринимателя, а также дебетовая карта. Службой судебных приставов направлено постановление об обращении взыскания на денежные средства как на расчетный счет, так и на счет карты. В результате денежные средства благополучно были списаны, задолженность погашена, исполнительное производство прекращено. В банк по системе электронного документооборота судебными приставами направлены постановления об отмене обращения взыскания на денежные средства. В процессе дальнейшего использования карты оказалось, что в системе банка произошло «задвоение» суммы и фактически уже взысканная сумма так и осталась висеть долгом на карте. Это признали сами сотрудники отделения, что такая несуразица возникла по вине банка. В качестве выхода из сложившейся ситуации мне было предложено привезти от судебных приставов постановление об отмене обращения взыскания в бумажном виде. Такой подход конечно очень в духе вашего банка. Проблему создал сам банк, но решать ее тебе. Отделение службы судебных приставов, производившее взыскание и последующую отмену находится в другом городе. Мне пришлось потратить свое время, свои деньги, чтобы привезти бумажку, которая до этого и так уже поступила в банк по системе электронного документооборота. Привез я ее в отделение 26 ноября 2019 г. Но и этого оказалось недостаточно! После продолжительного рассмотрения бумажки размером в один лист формата А4 (видимо ваши сотрудники искали там знакомые буквы), поступил телефонный звонок с банка о том, что им требуется новое постановление от судебных приставов об отмене обращения взыскания на сумму этого «задвоения»!!! Для описания маразма и полного отсутствия каких-либо умственных способностей ваших сотрудников сложно подобрать слова и остаться в рамках приличия. Как можно отменить постановление, которого в природе не существует, только в фантазиях ваших сотрудников??? Почему я должен тратить свое время, свои деньги, свои нервы на общение с вашими сотрудниками, которые, судя по результатам их работы, едва ли закончили семь классов церковно-приходской школы. В итоге, ограничение на карте так и висит, никто ничего решать не собирается. Естественно, картой я не пользуюсь, потому что не хочу, чтобы банк незаконно списал мои деньги. Ситуация тупиковая. В случае, если никакого положительного решения моего вопроса не последует, вы потеряете клиента, я закрою расчетный счет в вашем банке, а дебетовую карту выкину в мусорное ведро. Кроме этого, будут направлены жалобы в Центробанк и в Прокуратуру РФ.
Плачу ипотеку в ВТБ. настал момент, что срок использования карты заканчивался. обратилась в офис банка за заменой. в замене было отказано. сотрудник банка дал понять, что лично мне карту выдавать нельзя. причем также сообщил, что ни другие кредиты, ни вклады, ни новые карты лично мне никогда не выдадут. позвонив на горячую линию за уточнениями, оператор сказала, что карту выдать должны, никаких ограничений на моем имени нет. и тут я вспомннинаю один случай,который произошел в этом же отделении: пыталась оформить ипотеку, подготовила все документы, отдала на рассмотрение, пришел отказ, но документы мне обратно не выдали с формулировкой, что их случайно утилизировали. мне нужны были мои справки о доходах, т к надо было обращаться в другой банк. а на моей работе приходится их заказывать и ждать некоторое время, чтобы их получить. и конечно мне это не понравилось, как это так они утилизовали мои документы. я написала жалобу. и видимо после этого они мне решили не выдавать вообще ничего. за их косяки должна я расплачиваться отсутствием карты для закрытия ипотеки. всем знакомым советовала только ВТБ, сейчас же говорю обратное!!! всегда все вовремя плачу, ни разу не пропускала платеж!!! очень большой осадок после таких негативных моментов!
Здравствуйте! Пробовали ли Вы обращаться в отдел руководства отделения банка?
Обращалась в отделение для закрытия кредитной карты. В итоге сотрудник по ошибке закрыл две моих карты: кредитную и мультикарту. Узнала об этом, когда пыталась расплатиться мультикартой в другом городе. После этого мне сообщили, что чтобы восстановить карту, мне нужно ехать повторно в отделение и писать заявление. Что очень неприятно, т.к. карту смогли закрыть без моего согласия. Но даже после подачи заявления карту мне так и не восстановили. И этот вопрос тянется уже 4 месяца! Из чего можно сделать вывод, что надеяться на карты вашего банка нельзя. Сейчас я вынуждена заказывать новую в другом банке.
Телефоны Банка ВТБ
8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России
+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Банке ВТБ на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют